воскресенье, 24 декабря 2017 г.

НАШИ НОВОСТИ


Мини- огород на подоконнике "ВЕСЕЛАЯ ГРЯДКА"






                                                     
  Мы трудимся!







Дорогие наши мамы и бабушки! приглашаем Вас женский праздник, который состоится 7 марта в 9.00. Ждем вас!

Масленица 2018
















Наш новогодний праздник!







Уважаемые родители! Приглашаем Вас на новогодний праздник! который состоится 28 декабря в 9.00. Ждем вас!!!



Уважаемые родители просим вас принять участие в новогодней выставке на тему: "Новогодний пес" С 18 по 25 декабря!




Наша развивающая среда






Наш мини-музей "Русская изба"





Улыбки осени


















Тема недели: "Транспорт"



Тема недели: "Азбука безопасности"




Конкурс кукол "Масленица"




Кукла нашей группы "Веснянка"




Тема  недели:
«В гостях у сказки».
Программное содержание:
1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
Рекомендации родителям:
- посетить с ребенком представление любого детского театра;
- чтение литературных произведений, в которых сказочные персонажи трудятся: «Мальчик- с – пальчик», «Крошечка-Хаврошечка» и др.;
- посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;
- рассмотреть  и обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;
-нарисовать с ребенком полюбившихся героев;
- помочь в организации группового мини-музея: «Русская изба».


В декабре прошел конкурс: "Новогодний петушок". 
Большое спасибо родителям и детям принявшим активное участие в конкурсе. Все молодцы. поделки красивые, яркие и оригинальные!

















Тема недели: «Здравствуй, Зимушка-Зима!

1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой.
3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.
4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Рекомендации родителям:

-найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
- выучить с ребенком стихотворения о зиме
-совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
-изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.











Тема недели: Кто как готовится к зиме



  1. Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
  2. Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
  3. Воспитание заботливого отношения к животным.

Рекомендации родителям:

-   рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   понаблюдать за птицами;
-   понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые). 


Фото отчет по теме:




Тема недели: Народная культура и традиции

1. Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.
2. Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.
3. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).
4. Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.



Рекомендации родителям:


- посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;
- домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
- для домашнего чтения – пословицы, поговорки, потешки Т; И; Тарабарина, Н;В; Елкина; русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне;
- побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести фотографии бабушек и мам в красивой одежде;
- поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет».



Наше творчество





Тема недели: "Дружба"

  1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
  2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Рекомендации:

  • Порекомендовать прогуляться по осеннему парку с семьей друга своего ребенка и поиграть с детьми в игры: «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
  • Предложить оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий ребенка и его семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи). 
  • Порекомендовать прочитать детям венгерскую сказку «Два жадных медвежонка» и русскую народную сказку «Пузырь, соломинка и лапоть».
  • Предложить послушать песни о дружбе.


Тема недели: «Я – человек». «Быть здоровыми хотим»

Программное содержание:

  1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
  2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
  3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
  4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.





Уважаемые родители!
С 10 по 15 октября 2016г в детском саду "Гулливер" будет проходить выставка "Улыбки осени" с нетерпением ждём ваши работы из природного материала.



















Тема недели: «Урожай»
1.  Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты).
2.  Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
3.  Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде..
Рекомендации родителям:
- рекомендовать прогулки на огород, в сад;
-  рекомендуем изготовить поделки из овощей и фруктов;
- закреплять с детьми правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);
- загадывание простейших загадок об овощах;
- привлекать детей к посильному труду на даче;
-совместно с детьми рассмотреть садовые инструменты;
- рекомендуем принять участие в выставке « Улыбки осени»;

-предложить нарисовать любимый овощ или фрукт.





Тема недели: «Краски осени»
1.       Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2.       Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период.
3.       Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Рекомендации родителям:
- рекомендуем погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава ветер);
- собрать совместно с детьми природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки;
-предложить рассматривание книг, иллюстраций об осени;

- поговорить с ребенком о том,  что  интересного он видел на улице.

Давайте познакомимся!

Представляю для Вас свою презентацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий